Главная

Введение
История создания
Подробнее
Отличия технологии
Программные средства

Обучающие курсы

Условия приобретения

Что нового?
Разработчикам

Публикации

Выставки

Готовые решения

Личные страницы сотрудников

Скачать


 
История Miracle

История создания системы Miracle

Чем же таким Miracle отличается от других информационных систем, что мы посчитали достойным потратить несколько лет кропотливого труда на его создание?

Во всем мире тратятся миллионы человеко-часов на создание и поддержку систем информационного обеспечения бизнеса. Почему же так получается, что вы не можете просто взять и пойти в ближайший магазин по продаже компьютерных программ и купить себе все необходимое? Ну конечно, чисто номинально вроде бы все есть. Вы можете выбрать из десятков программ автоматизации бухгалтерии, ежедневного и долговременного планирования, складского и прочего материального и нематериального учета, и даже есть аналитические программы.

Исторически компьютеры проникали в бизнес двумя путями. С одной стороны все начиналось с больших ЭВМ, которые покупались компаниями с десятками тысяч или даже миллионами клиентов. Эти ЭВМ были сложны в обслуживании, требовали массу специально обученного персонала, который только и занимался тем, что поддерживал ЭВМ и программное обеспечение в рабочем состоянии. Программы для таких ЭВМ писались соответственно, также в расчете на такую ситуацию, когда компания вместе с покупкой программы организовывала целую службу поддержки новой информационной системы.

С другой стороны появились персональные компьютеры, которые довольно продолжительное время оставались настолько маломощными, что использовать их для чего либо кроме редактирования текстов и простейших расчетов было невозможно. Их начали успешно применять в делопроизводстве в качестве удобного инструмента подготовки и хранения различных бумаг. Он успешно заменил привычную печатную машинку на столе у секретарши, но не более того. С увеличением мощности персональных компьютеров, количество решаемых с его помощью задач росло, но отправной точкой в этом развитии всегда была вышеупомянутая печатная машинка, и основной расчет был сделан на персональное использование разрабатываемых приложений одним человеком.

Сегодня эти два пути развития столкнулись, и в точке столкновения возникла довольно неопределенная ситуация. С одной стороны, многие мелкие фирмы и компании средних размеров уже могут себе позволить иметь более чем один единственный компьютер, стоящий на столе у секретарши генерального директора, или у главного бухгалтера. Но с другой стороны, программное обеспечение осталось либо слишком сложным, чтобы эксплуатировать его без того, чтобы регулярно прибегать к услугам технической службы (постоянной или временно нанимаемой), либо с зачаточными способностями к сетевой интеграции в корпоративную информационную сеть.

Итак, техника есть, мощности ее хватает, но эффективность ее использования гораздо ниже чем могло бы быть. И не только потому что нет подходящего для конкретной ситуации программного обеспечения, но даже при его наличии и способности к сетевому взаимодействию, руководитель (руководители) не имеют непосредственного доступа и контроля над происходящими процессами и действующими информационными потоками в компании.

Управление информацией - это важная часть деятельности любой компании. И то, насколько эффективно руководители могут получать информацию компании в удобном для них виде, контролировать и разграничивать ответственность и доступ к информации своих подчиненных, от этого зависит эффективность работы компании и правильность принимаемых ею решений.

Ограниченность доступа к информационной системе компании и ее контроля со стороны руководителя проявляется в трех видах.

Во-первых, параметры, которые обсчитываются и доступны для просмотра руководителю, могут быть жестко заданы, и их изменение невозможно или требует крайне больших затрат на переделку программ.

Во-вторых, специального средства для наблюдения и контроля со стороны руководителя может просто не быть. Для того чтобы просмотреть результаты работы бухгалтера ему придется запускать комплекс бухгалтерских программ; а чтобы проверить наличие товара на складе - программу складского учета, которая помимо всего прочего будет рассказывать массу сведений, имеющих ценность только для работников склада. Плюс ко всему, каждая специализированая программа может требовать для получения от нее каких-либо сведений, произведения каких-либо специальных действий, которые не имеют прямого отношения к ответу на вопрос, которого руководитель хочет от нее добиться.

И, наконец, в-третьих, доступ к конкретной и обобщенной информации, контроль и управление системой могут оказаться довольно сложными операциями, требующими работы специалиста-компьютерщика, что отрицательно сказывается как на оперативности поступления информации, так и на оперативности контроля и внесения изменений в систему со стороны руководителя.

С сознанием всех вышеперечисленных требований мы и приступали к работе над Miracle. Конечно мы не предлагаем 100% решения, но мы предлагаем систему, которая строилась с учетом всех вышеперечисленных проблем, с целью обеспечения максимально легкого их преодоления. И не надо думать что вы свободны от этих проблем - в таком случае в вашей компании просто нет информационной системы как таковой.


Для получения более подробной информации о Miracle Вы можете связаться непосредственно с фирмой разработчиком.

©1991-2000 НПФ "И.В.А."
Дизайн:TDV