При «подтверждении» – автогенерация «письма-заявки» для представителя предприятия
И все это через Internet, без специализированных программ агентов...
Решение строилось на использовании информации из уже функционирующей системы ведения склада,
т.е.
Общая схема решения:
Структура решения
Формирование списка адресов торговых точек
Форма ввода поисковой информации. Результаты ввода предаются в Miracle-программу,
осуществляющей поиск адресов по заданным параметром в базе данных "торговые точки". При наличии адресов,
формируется "виртуальная" итоговая страница, передаваемая пользователю в виде ответа.
Приложения поддерживающие работу дилеров
Данные приложения обеспечивают предоставление информации согласно параметрам
авторизации. Начальная авторизация осуществляется через общедоступную страницу.
Если введенные авторизационные данные имеются в базе данных, ведомой системой Miracle,
и работу с которй обеспечивают специальные приложения, то диллеру предоставляется "уникальная" страница.
Содережимое которой предоставляет как информацию только для данного дилера. Т.е. содержит "персонализированные"
данные. Так и информацию носящей общий характер для всех дилеров.
Работа с персональной частью информации предпологает формирование ответов. Просмотр котрых возможем менеджерами в
рамках специальных Miracle-программ. При этом дилер может получать файлы, приклепленные к сообщениям адресованых
только для него и много другое.
Пример работы с персональной информацией
Используя дополнительные ссылки, диллер может осуществить "переход" на страницы системы
отражающих текущее состояние склада
Производить выбор, поиск необходимой продукции, а так же формировать заявку на заказ
указанных позиций товара.
После окончание формирования заявки, возможно осуществить просмотр всего пакета,
произвести редактирование и подтверждение в заказанных товарах.
В процессе формирования заявки, производиться необходимые действия по уведомлению
менеджеров, отвечающих за поставку. при этом, в качестве документа заявки, выступает автоматически подготовленное
электронное письмо. Для повышения качества обслуживания возможно организовывать дополнительные методы сигнализации
о поступлении заявки диллера. В качестве инструмента сигнализации может выступать SMS сообщение на сотовый телефон
или сообщение нп pager.
Система предоставляет различные возможности настроек, управления и отчетности.
Перейти в раздел
[Решения]|[Публикации]