Главная

Введение
История создания
Подробнее
Отличия технологии
Программные средства

Обучающие курсы

Условия приобретения

Что нового?
Разработчикам

Публикации

Выставки

Готовые решения

Личные страницы сотрудников

Скачать


 
WorkFin Miracle

В чем дело...

Система Miracle - это не только платформа для создания новых решений, но и возможность дополнять уже существующие информационные системы новыми функциями.

Как это начиналось

  Один из производителей шкафов-купе обратился к нам с просьбой помочь решить достаточно простую задачу. А именно придать имеющейся информационной системе ряд новых функций...

  • Доступ только через механизм авторизации.
  • Предоставление «персонализированных» информационных блоков.
  • Формирование «предварительной заявки»:
  • Просмотр «склада».
  • Выбор позиций, заказ количества выбранной позиции
  • Просмотр структуры «заявки», ее модификация.
  • Сброс и(или) подтверждение «заявки».
  • При «подтверждении» – автогенерация «письма-заявки» для представителя предприятия

    И все это через Internet, без специализированных программ агентов...

    Решение строилось на использовании информации из уже функционирующей системы ведения склада, т.е.
    Общая схема решения:

    Структура решения

    Формирование списка адресов торговых точек

      Форма ввода поисковой информации. Результаты ввода предаются в Miracle-программу, осуществляющей поиск адресов по заданным параметром в базе данных "торговые точки". При наличии адресов, формируется "виртуальная" итоговая страница, передаваемая пользователю в виде ответа.

    Приложения поддерживающие работу дилеров

      Данные приложения обеспечивают предоставление информации согласно параметрам авторизации. Начальная авторизация осуществляется через общедоступную страницу.

      Если введенные авторизационные данные имеются в базе данных, ведомой системой Miracle, и работу с которй обеспечивают специальные приложения, то диллеру предоставляется "уникальная" страница. Содережимое которой предоставляет как информацию только для данного дилера. Т.е. содержит "персонализированные" данные. Так и информацию носящей общий характер для всех дилеров.
    Работа с персональной частью информации предпологает формирование ответов. Просмотр котрых возможем менеджерами в рамках специальных Miracle-программ. При этом дилер может получать файлы, приклепленные к сообщениям адресованых только для него и много другое.

    Пример работы с персональной информацией  

      Используя дополнительные ссылки, диллер может осуществить "переход" на страницы системы отражающих текущее состояние склада

      Производить выбор, поиск необходимой продукции, а так же формировать заявку на заказ указанных позиций товара.

      После окончание формирования заявки, возможно осуществить просмотр всего пакета, произвести редактирование и подтверждение в заказанных товарах.

      В процессе формирования заявки, производиться необходимые действия по уведомлению менеджеров, отвечающих за поставку. при этом, в качестве документа заявки, выступает автоматически подготовленное электронное письмо. Для повышения качества обслуживания возможно организовывать дополнительные методы сигнализации о поступлении заявки диллера. В качестве инструмента сигнализации может выступать SMS сообщение на сотовый телефон или сообщение нп pager.
    Система предоставляет различные возможности настроек, управления и отчетности.


    Перейти в раздел
    [Решения]|[Публикации]

©1991-2000 НПФ "И.В.А."
Дизайн:TDV