Главная

Введение
История создания
Подробнее
Отличия технологии
Программные средства

Обучающие курсы

Условия приобретения

Что нового?
Разработчикам

Публикации

Выставки

Готовые решения

Личные страницы сотрудников

Скачать

 
Этапы Большого пути Miracle

WEB-проект <Your@InFo>

Информация для всех :)

Информация это то, что люди ищут в мировых Сетях. Много людей, ежедневно просматривают различные сайты расположенные в самых дальних уголках Сети. И далеко не всегда удается найти то, что надо.

Многие фирмы делают шаги по решению этих проблем. Это и специализированные <on-line> издания, и ориентированные на Ваши интересы информационные порталы, и специализированные системы сбора и доставки информации для чтения в режиме <off-line>. При этом выпускается бесконечное множество дайджестов как печатном, так и в электронном виде. А так же большое количество сайтов организовывают рассылку сообщений через электронную почту. Это целая индустрия, цель которой <доставить полную, свежую и достоверную информацию раньше всех>.

Однако,интересы многофакторные, информационных источников много, появилась новая проблема - найти <нужные> данные.

А в это время много сотрудников информационных отделов различных фирм, отдельные пользователи Сети, ежедневно просматривают большое количество разных сайтов в надежде там найти то, что ищут.

Данные там, где их ждут

Фирмы тратят деньги, на ежедневные, еженедельные дайджесты по различным тематикам. При этом, эти сборники, как правило, просто сборка статей из нескольких источников не ориентированных <только на Вас>. А такие возможности как сборка данных >по разовым запросам> запросам практически отсутствует. Информирование клиента о том, что есть новые данные, которые его интересую так же не представлено на рынке. Когда поступающая информация, проходя обработку, может быть доставлена ожидавшим ее потребителям или проинформировать их о том, что есть новые данные.

Что предлагаемы мы - создать службу обеспечивающая упреждающая сборку информации в Сети, и предоставление ее по заданным клиентом требованиям. При этом <получение> информации происходит в одной точке Сети. А само предоставление данных осуществляется не только через Сеть, но и через e-mail, SMS.

Теперь не клиент ищет данные, а информация ищет пути <рассказать> о себе. Не клиент просматривает сайты, отбирает информацию, и заботиться о том как <не пропустить> важные данные, находясь вне компьютера. Эту работу делает система - <Your@InFo>. Все что для этого надо так это подключиться к системе и указать что <нужно>. После этого компьютер может больше не понадобиться. Т.е. ряд данных может быть предоставлен не только на персональной страничке клиента в Сети, но и передаваться на пейджер, e-mail, SMS

Финансовые механизмы

Общие потребительские группы:

  • сотрудники информационных отделов

  • аналитики

  • частные инвесторы

Возможные механизмы <продажи> услуг:

  • продажа услуги по <персонализированной> сборке информации в Сети из открытых источников, с учетом профиля интересов клиента. (Your@дайджест)

  • продажа услуг по <компоновке> информации из Сети в одном месте. (Your@web)

  • продажа услуг (Your@All) по пересылке информации на:

  • e-mail

  • пейджер

  • сотовый телефон (SMS) для абонентов МТС

  • подбор информации за прошедшие периоды (Your@history)

  • сдача рекламных мест на центральной страницы авторизации в системе.

Пути развития

Есть еще одна область широко представленная в Сети, но мало эффективно. Это поиск ссылок на информацию через поисковые машины. Так как поисковые машины имеют разные механизмы индексации данных и их обновления приходиться производить поиск, как правило, на нескольких сайтах. Хотя многие поисковые машины и поддерживают переадресацию запросов на другие поисковые машины, доля <ручного> труда высока. Надо не просто просмотреть ссылки, но отделить не <живые>, т.е. ссылки по которым уже нет информационного ресурса, от поддерживаемых. Отделить повторяющиеся ссылки, а так же отделить уже просмотренные ссылки от списка ссылок, полученного на другой поисковой машине. На все это надо время.

Что предлагаем мы – систему <Your@Spy> Обеспечивающая сбор запросов на поиск данных, проведение процедур поиска на разных поисковых машинах, получение списков ссылок, их анализ на наличие ресурсов по спискам, дублирование и т.д. Составление единого отчета в виде e-mail сообщения. При этом для клиента все будет происходить в режиме <off-line>, так как все что надо, ввести задание и ждать отчета через e-mail.

Но это только шаг №1.

Система может развиваться в сторону составления индекса ключевых слов и найденных ссылок. С тем, что бы производить слежение за появлением новых ссылок по ключевым словам и отправке клиенту, отчетов с новыми ссылками. (Шаг №02)

Но и это не все.

Построение ассоциативных таблиц ключевых слов и списка получаемых ссылок, с тем, чтобы при обращении за поиском по подобным словам, можно было предоставлять отчет с уже отработанными ссылками. (Шаг №03)

Проведение процедур по анализу текстов по рассматриваемыми ссылкам. С целью выявления ассоциативных ключевых слов характеризующих предмет поиска. Что позволит предоставить механизмы автоматического уточнения характера поиска информации по заданным ключевым словам. (Шаг №04)

Финансовая сторона проекта <Your@Spy>:

  • сдача рекламных мест как на сайте ввода задания на поиск, так и в отчетах. При этом размещение рекламы будет ориентировано на характер поиска информации, что обеспечит размещение рекламы более целевым образом.

  • Взимание платы за предоставление услуги <слежения> в Сети.

Концепт-модель

Работающая концепт-модель системы Your@InFo находиться по адресу http://www.miracle.ru/mirweb. Осуществляет сбор данных из 13 источников Сети, плюс одна услуга по отправке SMS сообщений на сотовый телефон абонентов МТС. Предоставление собранных данных по заданному профилю интересов клиента на специализированной странице. Автоматическое обновление данных, как в системе, так и на страницах клиентов. Время работ 24x31. Система работает в тестовом режиме.

Свободный вход в систему, возможно, осуществить по параметрам:

Имя - Кролик,
пароль - 01



С уважением. Отдел рекламы ЗАО НПФ <И.В.А.>
Москва 25-7-2000


Перейти в раздел
[Решения]|[Публикации]

©1991-2000 НПФ "И.В.А."
Дизайн:TDV